Информационный портал!

Типовой схеме по обустройству поста весового контроля

Сочи Краснодарский край Судья Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края Афонькина Сочи, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. Основанием для составления Протокола в отношении юридического лица, послужил Протокол об административном правонарушении в отношении водителя ООО «Юг-Цемент» Райн ГГГГ, согласно которому водитель Райн В судебном заседании представитель ООО «Юг-Цемент» вину в совершении административного правонарушения не признала и пояснила, что Согласно п. По трудовому договору, водитель Райн ООО «Юг-Цемент» имеет договор о поставке сыпучих материалов с ООО «Юг-Бетон». Согласно условиям Договора, продавец по заявке покупателя ООО «Юг-Цемент», поставляет последнему товар инертные материалы в количестве, обговоренном в заявке. Инертные материалы отгружаются после взвешивания через весы ООО «ЮТК» Данные весы ВАТ-80-20-3-4 предназначены для статического взвешивания груженного и порожнего автомобильного транс порта. Согласно техническим характеристикам, погрешность весов составляет 5 кг. Данные весы заводской номер 724 изготовлены, приняты в соответствии с требованиями ГОСТ 29329-92, ТУ 4274-007-48254431-2006 и признаны годными к эксплуатации. ГГГГ В Протоколе от ДД. ГГГГ водителем Райн При проведении взвешивания он не видел показаний прибора, в связи с чем водитель отказался от подписания Акта взвешивания. Водителя продержали на передвижном пункте до 20 часов, требуя его подписи, что он согласен с Протоколом и замечаний нет. После того как ТС прошло процедуру взвешивания, в акте не типовой схеме по обустройству поста весового контроля указаны: номера и даты товаросопроводительных документов; данные путевого листа; данные весов согласно п. Внимание сотрудников ГИБДД и ППВК, было обращено на тот факт, что в нарушение Инструкции по эксплуатации весов они были установлены не на горизонтальной поверхности, имелось неполное касание опорных ножек и отклонение от плоскостности по площадке, выбранной для работы весов превышает 1-2 мм на длине 1 м, а транспортные средства взвешивались в статическом без движения режиме при включенном двигателе. Максимально допустимая погрешность измерений официально устанавливается в пределах от 20 килограммов до 2,5 процентов от взвешиваемой массы. На практике, в зависимости от разных параметров - завода, выпустившего прибор, методики взвешивания динамической или статическоймодели весов, - погрешность у основных весов может составлять до 1 000 килограммов, а у контрольных - до 300 килограммов. Помимо этого, любой используемый для измерения прибор должен быть утвержденным и внесенным в список или реестр приборов для использования органами ГИБДД, равно как и отдельными должностными лицами, отвечающими за безопасность дорожного движения. Такого перечня не предоставили. Кроме того, взвешивание необходимо производить на специально оборудованной площадке, под установку весовых платформ, при этом в обязательном порядке необходим акт нивелировки и свидетельство о поверке нивелира, а также аттестат аккредитации испытательной лаборатории, проводившей поверку нивелира. Эти документы отсутствуют в материалах административного дела, поэтому установить правильность взвешивания, не предоставляется возможным. При проведении любых контрольных измерений необходимо типовой схеме по обустройству поста весового контроля соответствующими нормативно-правовыми актами. Следует учитывать принцип единства измерений. Законодательно в РФ не установлен порядок определения весовых параметров транспортных средств. Ввиду этого, все проводимые замеры носят лишь информативный характер, но не могут являться основанием для привлечения к административной ответственности. Более того, в соответствие с ч. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении ч. Акт взвешивания водителю предоставлен не был, по запросу в выдаче его было отказано, что подтверждается материалами дела. ГГГГ был получен ООО «Юг-Цемент» только ДД. ГГГГвместе с уведомлением ФГУ Управления Федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального Дорожного Агентства» ФГУ УПРДОР «КУБАНЬ». Установить, как именно был оформлен Акт взвешивания на момент его составления ДД. ГГГГ не предоставляется возможным, в связи с тем, что он не был передан водителю ООО «Юг-Цемент». В соответствии с п. Распоряжения Минтранса РФ от 10 ноября 2002г. В выдаче копии документа, подтверждающего типовой схеме по обустройству поста весового контроля нахождения ППВК на участке п. Красная Поляна, было отказано, документов подтверждающих правомерность нахождения ППВК в деле отсутствуют. В соответствии со ст. Учитывая, что есть неустранимые сомнения, привлечение ООО «Юг-Цемент» к административной ответственности по ч. Рассмотрев представленные материалы, выслушав представителя ООО «Юг-Цемент», суд считает необходимым производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения по следующим основаниям. Ссылка на эту статью Скопировать в типовой схеме по обустройству поста весового контроля Добавить в закладки Добавить комментарий Связанные документы Редакции абзаца Редакции абзаца.


Коментарии:

    Следует отметить, что может применяться и временная франшиза, в случае перевозки груза, требующего соблюдения определенных температурных режимов, так как даже после поломки рефрижератора, должен сохранится температурный режим в зависимости от погодных условий, типа упаковки и вида груза , который не должен привести к порче груза. Площадки должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами, а расстояния между ними следует устанавливать в зависимости от интенсивности движения на дороге; 11.





© 2003-2016 vmt-remont.ru